Ресторанный
консалтинг
Разработка концепции

Разработка концепции

Если у вас есть идея открыть заведение общественного питания, специалисты барменской ассоциации подберут концепцию, основываясь на статистических данных рынка, а также оформят её документально. Тщательно исследуют будущую целевую аудиторию, определят наиболее выгодное место расположения заведения и организацию системы работы.

Получить консультацию
Обучение персонала

Обучение персонала

Самое важное в работе любого предприятия общественного питания - это его персонал. Именно он создает атмосферу для посетителей. Мы проведем обучение персонала в соответствии с профессиональными стандартами. Они будут знать не только стандарты сервиса, но и овладеют необходимыми навыками продаж. Мы проводим обучающие курсы для управляющих и администраторов, барменов, официантов. Подробнее с программами вы можете ознакомиться на этой странице сайта.

Программа аудита сервиса:

1. Система тайный гость.

Оценка работы персонала по категориям:

  • Вербальная и невербальная коммуникация с гостем (поза, мимика, жесты) встреча;
  • Работа официанта с индивидуальными потребностями гостя;
  • Скорость обслуживания, тактичность в обслуживании;
  • Знание меню, использование инструментов продаж;
  • Корректность принятия заказа;
  • Соблюдение тайминга в подаче блюд;
  • Техника работы у стола;
  • Соблюдение пространственной зоны при обслуживании;
  • Своевременность уборки посуды и замены приборов;
  • Предложение новой порции напитка;
  • Дополнительные продажи позиций десертной, чайной и кофейной карт;
  • Корректность расчета;
  • Внимательные проводы.
Получить консультацию
Управленческое сопровождение

ФИНАНСОВЫЙ АУДИТ

Перечень услуг:

  • Проведение первоначальной инвентаризации;
  • Разбор инвентаризации (внесение в программу, анализ, корректировки ошибок, запрос сверок с поставщиками). Запрос актов сверок с поставщиками, разбор;
  • Анализ движения и остатков;
  • ТМЦ;
  • Проверка заполненности ТТК;
  • Анализ фудкоста;
  • Работа над АБС анализом блюд;
  • Анализ норм отходов при разделке, механической и тепловой обработке сырья;
  • Корректировка ТТК согласно нормам;
  • Контроль соблюдения ТТК;
  • Проверка разнесения приходов и номенклатур товаров. Формирование отчета по списаниям;
  • Формирование отчета по питанию сотрудников. Формирование отчета по себестоимости блюд;
  • Формирование отчета по финальной инвентаризации. Рекомендации по формированию архива первичной документации;
  • Сшивание архива по нормам;
  • Рекомендации по формированию отчетов;
  • Составление рекомендаций по формированию меню заведения с учетом проведенного аудита;
  • Просчет кбжу меню;
  • Настройки типов оплат, изьятий и внесений категорий блюд;
  • Заполнение базы айко (товары, заготовки, блюда, единицы измерений, типы оплат и изъятий, поставщики, сотрудники);
  • Ведение складского учета;
  • Ведение управленческого учета;
  • Работа с выгрузкой меню в айко;
  • Биз для сайтов внесение фото, состава;
  • Настройка егаис номенклатуры;
  • Алкогольная декларация сдача;
  • Регистрация в системе меркурий;
  • Регистрация сотрудников в айко;
  • Настройка мотивационных программ;
  • Учет зарплат.
Получить консультацию
Управленческое сопровождение

Поможем открыть кафе, ресторан, кофейню с нуля.

  • Подбор и обучение персонала;
  • Интеграция персонала концепцию заведения;
  • Выявление и развитие потенциала сотрудников для обеспечения дальнейшего роста заведения;
  • Внедрение технологических процессов для обеспечения бесперебойной работы заведения;
  • Обучение и повышение качества обслуживания гостей с целью повышения общей лояльности;
  • Выбор поставщиков (продукты, расходники, сервис, аксессуары, услуги) и согласование лучших отпускных цен;
  • Подписание договоров и формирование ассортимента;
  • Расстановка и контроль подключения оборудования;
  • Подбор оставшегося необходимого оборудования;
  • Составление и закуп необходимых аксессуаров для работы бара;
  • Составление чек-листов по работе в кофейне;
  • Составление чек-листов по закупке продуктов;
  • Составление технологических карт;
  • Работа с бухгалтерией (внесение и настройка программного обеспечения);
  • Настройка взаимоотношений с торговыми представителями;
  • Анализ товарооборота и работа с остатками;
  • Ведение документооборота поставщик/кофейня/бухгалтерия;
  • Инкассации;
  • Соблюдение кассовой дисциплины;
  • Составление графиков работы;
  • Участие в проработках меню бара/кухни, внесение предложений по доработке;
  • Сбор обратной связи от гостей по сервису и качеству предоставляемого продукта;
  • Формирование потребительских предпочтений и составление тех заданий к их исполнению;
  • Анализ ценовой политики кофейни относительно существующей конкуренции;
  • Работа с маркетологом по социальным сетям;
  • Контроль за работой сотрудников бара, качеством и стабильностью отдаваемых продуктов – кофе, напитки, кухня;
  • На основании потока гостей и финансовых успехов формирование политики поощрения и мотивации сотрудников;
  • Выбор и подготовка сотрудника для должности менеджера, обучение всем технологическим процессам, анализу ситуаций, принятию решений и предостережению возникновения проблем;
  • Интеграция владельца в оперативную деятельность кофейни для формирования понимания всех технологических процессов, обеспечения контроля и проявления участия для поддержания высокого качества работы и морального духа сотрудников.

Разработка меню: кофейная, барная карта, разработка тех карт, проектирование баров, производство, монтаж оборудования и тп.

Получить консультацию
Управленческое сопровождение

Маркетинговый аудит концепции.

Коротко:

Разработка и внедрение:

  • Нейминг (название для компании);
  • Брендбук (логотип, шрифт, фирменный паттерн, полиграфия и т.д.);
  • Бренд-концепция (что мы делаем, для кого мы это делаем и почему должны купить именно у нас);
  • Сопровождение стартап-проектов.

Подробнее:

В бренд-концепции очень подробно описывается позиционирование бренда, суть бренда, его преимущества и выгоды, целевые аудитории, точки контакта и атрибуты бренда. Все это строится с учетом анализа деятельности конкурентов. Так же предоставляются референсы для примера оформления социальных сетей и атмосферы места.

В итоге Вы получаете максимально подробно описанную рабочую технологию в файле пдф (25-60 страниц), которую Вы можете использовать не только для продвижения бренда, но и для создания крепкой команды, так как на старте сможете давать персоналу для изучения информацию о бренде, что позволяет коллективу быть в одном информационном поле и быстрее отсеиваться неподходящим по типажу и ценностям работникам.

Получить консультацию

Наши партнёры

Gusto Wine MBG Horeca Service Altas #Живи_на_Байкале mcm Restoria Agency Элит Трейд Элит Трейд
Анастасия | Руководитель Барменской ассоциации

Анастасия
Руководитель Барменской ассоциации

Отвечу на любой вопрос о вашем заведении

Записаться на консультацию